пятница, 28 апреля 2017 г.

Мятно-розовый миник и новости.

Всем привет! 
Я еще не делилась новостью, теперь я в ДК нового молодого, но очень многообещающего производителя Unicorn Craft.
Сегодня я покажу вам на что меня вдохновила  наша коллекция Hello unicorn. Коллекция влюбляет в себя сразу, вроде и розовое мими, и в то же время стильно. Бумага качественная, плотная, и двусторонняя, это очень удобно при создании альбомов, миников, не рвется по краям при биговке! А про деревяшечки просто молчу, это любовь!
В общем я решила использовать все достоинства и сделать миничек, обязательно с фотографиями. К этому мятно-розовому сочетанию у меня очень удачно нашлись фотографии с недавней прогулки. Смотрим?

Формат миника 17*12 см., собран на пружинку.

Миник про Соню, и цифра 6 неспроста, именно столько лет ей сейчас)

Первый разворот, все листы между собой очень гармонично сочетаются, обычно я стараюсь сочетать не больше трех принтов на одном развороте. Серый, розовый, мятный-шикарная классика!
Справа клапан с карточкой откидывается, а там еще  одно фото.




Деревянное сердечко-это просто мимими! Немного золотых акцентов здорово подчеркивают мятно-розовую бумагу.




Второй разворот, я в восторге от карточки с надписью, удивительно удачное цветовое сочетание!



Мне нравится, что в наборе очень много различных надписей, как на русском, так и на английском языке, и они здорово миксуются между собой.





Третий разворот. Шикарный лист с единорогами, правда же? Он довольно насыщенный, поэтому декора здесь совсем немного, пуговка и высечки.



Пятый разворот. Левая страничка также откидывается, и там еще одна фотография.




Еще один мой фаворит-серый лист с сердечками, серый и розовый смотрится ну оочень вкусно!





Задняя сторона обложки.




Вот такой милый миник у меня получился,  как вам?


8 комментариев: