воскресенье, 18 декабря 2016 г.

December daily

Всем здравствуйте!
На дворе декабрь, а значит, самое время заняться подготовкой к Новому году!
Вот уже три года, как я веду декабрьский дневник, где записываю все-все, что хочу сохранить на память.
Этот год не стал исключением и я уже подготовила заготовочку для дневника.
Я решила взять для его оформления шикарный яркий набор бумаги Kaisercraft Holly Jolly в моих любимых бирюзово-красных тонах.





Нам очень пригодятся и высечки из этой же коллекции. 
Обложку дневника я сделала из крафта и льняной ткани, и постаралась сделать ее как можно более плоской, чтобы было удобно писать. На снежинке удачно примостилась наклеечка из набора.
Заднюю обложку я тоже оформила.Внутри крафт листы и листы из набора вперемешку.Покажу несколько страничек. Пока все очень просто, но мы же помним, что это всего лишь заготовка, потом здесь появятся записи, фотографии и прочая красота.Я сразу же подготовила все для оформления дневничка.В наборе есть классный лист с датами, я их заранее нарезала и сложила в коробочку.Из этого листочка навырезала елочек.Лист с наклейками, тут есть все, что нужно)А писать я планирую вот этими классными ручками.Набор гелевых ручек Kaisercraft МеталликМногие спрашивают, а что писать в дневнике? Да все, что хочется!)
Для примера я сфотографировала странички своих прошлых дневников.Календарь декабря.В конверте билеты на новогоднее представление.Этикетки от одежды.Ну что, я убедила вас, что вести дневник нужно?Кстати, этот дневник я веду и в январе тоже, там же происходит так много интересного!:)Нескучного и запоминающегося декабря вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий