суббота, 12 ноября 2016 г.

Волшебный Новый год с Bee Shabby!

Всем привет!
В Bee Shabby стартовал проект Волшебный Новый год. Мы с девочками подготовили для вас серию новогодних заданий, а в конце лучших ждут просто потрясающие призы!
И наше первое задание-открытка.
У меня снова открытка нетрадиционной формы! Я просто обожаю этот бирюзовый лист из нашей новогодней коллекции CHRISTMAS STORY.



Добавила немного золота и крафта, побрызгала белой краской и при помощи объемной пасты сделала снежок на шапочке снеговика.

 Не перестаю восхищаться новогодними фишечками, такие уютные!


Ну и, кстати, покажу еще новогодние открытки-шарики.
Чувствуете, да, что в этом году у меня с новогодними открытками все в порядке, девать уже некуда:)))

Этого чудо-малыша я вырезала из листа с элементами для вырезания, правда же милаш?

В конце я прошлась везде белой акриловой краской, наносила ее сухой кистью, и белой эмалью сделала точки-снежинки.
Ну и куда же без бубенчиков, это моя любовь!

В коллекции отличные элементы для вырезания, и поэтому не требуется много декора, звездочки, картинки, надписи- вырезала вот из этого листа.

И небольшая подсказка, как можно сделать эффект снега на открытке. У меня есть паста для имитации снежка, она дает объем, я нанесла сначала ее, потом присыпала все белым глитером. Если нет такой пасты, можно взять белую акриловую краску и пройтись ею по краям, получится тоже здорово!
Листики остролиста я нарезала при помощи плотера, но раньше отлично вырезала и вручную)
Несколько листиков покрасила зеленой акварельной краской, остальные оставила как есть.



В создании открыток мне помогла бумага CHRISTMAS STORY.

Комментариев нет:

Отправить комментарий