вторник, 9 августа 2016 г.

А море зовет! Режем мини-набор от Bee Shabby.

Здравствуйте, дорогие!
У нас стоит самая что ни на есть летняя жара и как же хочется уже на море! Но море далеко,  поэтому я беру в руки бумагу и начинаю делать свое собственное море.
Бумага у меня очень морская, наша волшебная коллекция BLUE SEA, я взяла маленький набор 15х15, он идеально подходит для открыток и давайте посмотрим, что из этого получилось.


Я в очередной раз пою оду листу с вырезалочками, которые есть в каждой коллекции! Это настолько универсальная вещь, вырезаешь, и готов центральный элемент.
Я посадила надпись на пивной картон, люблю объем, добавляю  немного вырубки, вырезанные морские звезды, сизаль, морская фишечка.


В заключении делаю брызги белой и черной краской и клею пару дотсов.



И вторая открытка с настоящей морской ракушкой.


 Мне очень понравился лист с чайками, навырезалась их от души! Я снова сделала брызги белой краской для легкости, здесь я решила добавить акцентов поярче и использовала красные точки. Вторая морская открытка готова!


Я осталась в полнейшем восторге от морской коллекции, сочетание синего и коричневого удивительно! Лист в полоску и с чайками стали моим однозначными фаворитами, как вы, наверное, заметили:)

Я использовала мини-набор 




Чаек навырезалась с этого листа

А вам хочется на море?

Поучаствую в морском задании августа "Море" + ОЭ цветы от Freetany Flowers. До 6.09

4 комментария:

  1. Красивые открыточки!:)
    Спасибо за участие в задании от Freetany Flowers!

    ОтветитьУдалить
  2. Невероятно нежные морские открытки получились! Спасибо, что творите с блогом Freetany Flowers!

    ОтветитьУдалить