воскресенье, 4 октября 2015 г.

December Daily-совместный проект в Скрапоголиках!


Привет-привет!!
А вы в курсе, что до Нового года осталось меньше 90 дней? Я каждый год решаю начать подготовку заранее, но в этом году уж точно начну готовиться!:) А дело все в том, что мы со Скрапоголиками решили провести совместный проект "December Daily", который стартует 13 октября.

В проекте планируется 4 этапа, продвигаться будем активно, чтобы к 1 декабря у всех уже был свой личный декабрьский дневник. Записываемся ЗДЕСЬ!
Еще есть время подготовить материалы, достать свои новогодние запасы, у меня такая бумага с прошлого года лежит, хожу и облизываюсь:) Если не знаете, где закупиться заглядывайте СЮДА. Вас ждет скидка 5% на ваш первый заказ. Только не забудьте упомнать мое имя:)  
А я скоро покажу, что я приготовила!

2 комментария:

  1. Пока не уверена, буду ли участвовать сама, но очень интересно посмотреть на твой дневник) жду-жду)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почему не будешь сама участвовать? Я третий год веду, первый не закончила треть, второй год-закончила половину. Надеюсь, в этом году закончу заполнять!)

      Удалить