пятница, 9 октября 2015 г.

Садоводческий блокнот.

Привет дорогие! 
Сегодня  покажу  вам свою работу из нашего уютного октябрьского кита для ScrapKitClub.
Ботанические карточки из набора не давали мне покоя, и я решила сделать садоводческий блокнот для мамы.
Твердая обложка обернута крафт-бумагой, в которую был завернут кит, все в дело!




На переднем форзаце карман. Вообще, в блокноте много кармашков, не буду  показывать все, листики разной фактуры-и плотные бежевые для записи, и клетчатые, калька и крафт.


 Внутри 3 разделителя по темам. Первый блок-про семена:)


Здесь я сделала карман из пленки и зашила семена цинии, мама их любит:)



Второй разделитель-план посадок.
Сам разделитель является вместительным карманом.


Пригодился мой гербарий! А подсмотрела я эту фишечку с окошком для гербария  у Эль-ки:)




Третий разделитель-просто для заметок.



На заднем форзаце опять же объемненький карман.



Такая вот удобная тематическая штучка получилась, мама в восторге!:)
Спасибо, что заглянули, ждем ваших творений, уютной вам осени!
Кит можно купить ЗДЕСЬ

2 комментария: