понедельник, 27 июля 2015 г.

It`s a summer!

 Hello!
Today I have for you two bright summer notebooks.
The first  is a sea notebook.

Всем привет! Я к вам с блокнотами, которые сделала для I-Kropka
Первый даже не совсем блокнот, внутри плотные листы 270 гр. и его можно отлично использовать, как фотоальбом.



Просто суперский  чипик -морской  круг обмотала красной нитью, мне понравилось, как получилось.


The second notebook is very bright with apple chipboard.
Второй блокнот я сделала для себя!
Все, как мне нравится , ярко, не очень много деталей, тут главное, цвет и эти безумно милые звездочки:) Ну и чипик яблоко вне конкуренции!
И да, я делала его из обожаемого кита gossamerblue, раскошелилась на июльский  о чем не жалею ни капли. 


Внутри 2 разделителя



I used 
Я использовала чипборд I-Kropka

Podróże - nad morzem - mały mix


W jesieni - jabłuszka duże 8szt.



Hugs, 

Комментариев нет:

Отправить комментарий