понедельник, 29 сентября 2014 г.

Новая страничка, или пора уже выйти из зоны комфорта.

Девчоночки привет!
В последнее время меня одолевают сомнения, а хорошо ли то, что я делаю. Видимо кризис меня опять настиг, кажется, что делаешь одно и то же, те же приемы,  тот же стиль, в общем, все не то.
И я решила попытаться выйти из своей зоны комфорта. Сделала не совсем типичную для себя работу, колдовала над ней неделю, не поверите!
Вот как-то примерно так получилось.

 Темная основа- темно-серое, почти черное дерево, намазюкала белым гессо (вот этот момент мне не понравился совершенно, слишком толстый слой, а хотелось прозрачности), вырубка на плотере-орнамент и заголовок. Я попыталась так же вписать цветочки, бОльшее количество уже не получилось разместить, как ни крутила:)






Бумага-основа ММЕ, остальная бумага, а также высечки Fancy Pants коллекция Me-ology, очень яркая коллекция, неизбитые интересные цветовые сочетания, прямо рекомендую!
А я уже с нетерпением жду прихода  новогодней Fancy. Она, по-моему, совершенно улетная, смотрите сами.


Использовала скетч от  sketchabilities
Ну что скажете? Новое или опять, как обычно?:)
Самое смешное, пока я тут"входила/выходила" из своей зоны, меня со страшной силой потянуло на шебби, и я тут уже кое-что сделала, скоро покажу.

И, кстати, совсем забыла поделиться радостью, недели 2 назад я отправляла заявку в ДК "Модное хобби", просмотрела список кандидатов, повздыхала, потому что девочки очень сильные, поворчала, что опять везде миксд-медиа, а я, вроде как " не формат" да и позабыла об этом.
Каково же было мое удивление, когда в списке первой стояла моя фамилия! В общем теперь я буду творить в команде просто крутейших дизайнеров, и даже немного волнуюсь. Совсем скоро..
Спасибо, что заглянули, пишите!

21 комментарий:

  1. Жанна, классная страничка! Очень чудесное сочетание темного дерева и яркой бумаги, и все отлично к фото подходит. И поздравляю с ДК! По моему опыту - сильные ДК дают хороший толчек к развитию, так что удачи.
    Вот и зря ты мне про Фэнси зимнюю напомнила :)) Жалко мне ее резать, сил аж нет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, твое мнение мне дорого,спасибо!) Люблю твои работы с фэнси. Ох, а я б порезала, скорее бы дошло!

      Удалить
  2. Классно получилось!!! Стоило трудиться неделю))))

    ОтветитьУдалить
  3. Жанночка, поздравляю тебя от души с новой классной ДК!!! Мне посчастливилось побыть у них разок приглашенным дизайнером :) Обожаю твои работы! И эта страничка - выход из зоны комфорта получилось очень классной! Нравится как ты все здорово сочетаешь и такие работы легкие и воздушные! :) Долой кризис! :) Ты большая молодец! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахаха, после такой поддержки-кризисы долой)) двигаюсь в том же направлении, и спасибо!

      Удалить
  4. Страничка очень милая,Жанн! И поздравляю с дк - это очень мощный толчок для развития, когда творишь в команде сильных мастеров.

    ОтветитьУдалить
  5. Классная страничка! Поздравляю с ДК!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Жанн, мне ооочень нравится страничка! Супер стильно, я люблю так!)))
    Поздравляю с новой ДК! Удачи!))

    ОтветитьУдалить
  7. Beautiful layout. Love the wood DP and always love seeing what your up to. I have some of the Oh, Deer collection already and it's wonderful. You will love it.

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесная страничка, Жанн! И поздравляю с новой ДК!))
    Надо устроить МК по микс-медийной страничке, может и ты в гости придешь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты думаешь, уже пора к микс-медиа привыкать?)) И спасибо

      Удалить
  9. Поздравляю с дизайнерством! Страничка очень классная! Фото суперское, создаёт настроение!

    ОтветитьУдалить
  10. Интересная работа получилась! И, да, она не в зоне комфорта)))

    ОтветитьУдалить
  11. Какая легкая и нежная открытка. В то же время очень яркая и броская. Мне очень понравилась! Ну, а основа под дерево так совсем моя любовь!) Вроде бы ничего сложного, а в душу западает)

    ОтветитьУдалить