четверг, 13 февраля 2014 г.

4 и 5 этапы СП "СмешАнные мысли"

Всем привет!
Я немного подзадержалась, но-таки сделала еще 2 разворота в альбомчик для любимого мужа.
Делаю его вместе с Наташей MNH. Последние развороты добрые, все-же это подарок:)




Тут видно, как я штамповала, грунтовала, кайфовала от процесса) Немного запорола работу, пришлось закрывать чипиком со стрелкой, и он здесь как-то  не к месту, ну как получилось...



Вот этот мне очень нравится!)
Использовала всякие бумажонки, кусочек ски-пасса, удачно подошел по цвету.
Цифра 500  знаковая для нас, и она здесь неспроста. Если удастся разглядеть, она еще на шлеме написана.




Обложка готова,и буквально завтра выложу весь альбомчик)

10 комментариев:

  1. Жанн!! вот ты стахановец))) поражаюсь твоей производительностью! Молодец!!! Мне очень понравились развороты! Фраза крута"Что хочу то и ворчу.."))

    ОтветитьУдалить
  2. Крутецкий альбом,Жанн! Очень нравится! на четвертом развороте как прямо про моего мужа - "я умный,красивый добрый... " дальше еще 150 прилагательных и в конце - очень скромный:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)) ну так, за чем дело встало, сделай приятное мужу?
      Сегодня вручила мужу с утра, так радовался, что даже не все подколы понял:))

      Удалить
  3. Жанн класс! Развороты суперские! Очень нравятся!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Невероятно! Так хочется этот альбом посмотреть от и до.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прикольный получился, муж оставил на работе, и я не смогла сфотографировать обложку)) спасибо Эль, приезжай в гости, покажу с радостью

      Удалить
  5. Жанна, альбом супер получился, очень нравится!!

    ОтветитьУдалить
  6. Жанна, они, действительно, добрые! Шёпотом: может, ворчать перестанет? Очень нравятся оба разворота: при минимуме дополнений вполне самодостаточны; нравится эффект "переходящей" фотографии, ну, и фоны, конечно, - трудно не оценить! Поздравляю! Тем более обложка готова - посмотреть бы...

    ОтветитьУдалить