четверг, 23 января 2014 г.

2 этап "СмешАнные мысли"

Привет девочки!
Настроение хорошее,  неделю сижу дома на больничном, Соня пошла на поправку, жизнь входит в свое русло, и я даже могу скрапить, вот оно счастье!:)
Сегодня я со вторым разворотом по СП с Наташей MNH "СмешАнные мысли".
Разворот на злобу дня, помните, я говорила, что он будет 50/50 -мяягкая, мягонькая такая критика и похвала вперемежку ?:)
Но так вот , разворот критический...
О, боже, не дай бог муж читает мой блог, он мне этого не простит! Лучше сразу закрой страничку, дорогой!)





Ну тут идея  понятна, думаю?) Мы все время боремся эту тему, и это не могло не найти отражения в минике)
Наташ, еще раз спасибо за идею, я начинаю втягиваться в процесс и мне доставляет удовольствие. Думаю, взять еще уроки по микс-медиа.....

На подходе книга пожеланий на ДР моей Софии, нам 18 января исполнилось 3 года!но из-за болезни  пришлось перенести на эту субботу.
И разворот в мужской альбом по СП с Настей.
Как все успеть?)

25 комментариев:

  1. Жан, у тебя ну очень мяяяяяяяягонькая критика, я на эту тему гораздо жестче сделала, скоро покажу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хех, я просто знаю, что он захочет альбом кому-нибудь показать:) поэтому нежно так, как бы намекая
      Жду с нетерпением!!

      Удалить
  2. ООоо! Это очень круто!!! Фон обалденный! И мой любимый цвет!)). Вот только лампочка ярковата,мне кажется. Может,ее тоже калькой прикрыть?
    А фразочка замечательная! Можно я утащу?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) я подумаю
      Конечно можно, рада, что пригодилось

      Удалить
  3. Мужу лучше не читать:)) Он же у тебя такой хороший..а ты так сразу про живот...Жестокая!:) А разворот чумовой!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, не сразу)) сначала было про сюрприз) еще будет про уникальность, наверное.... Надеюсь, ох как надеюсь, что не читает,

      Удалить
    2. Конечно не читает:-)
      Это же сюрприз :-)))
      Жанка ну классно!! Альбомчик у тебя такой ладненький выходит!
      А все успеть можно только если захотеть :-))(
      У меня СП легкий, без обременений, поэтому ваяй сразу неск-ко разворотов и про обложку с переплетом думай уже:-))
      Ой, ну идея самого такого форматного альбомчика - улет-а как вам нравится???
      Потом расскажите какие были ЭТИ эмоции после того как он получит вот такой интересный альбомчик:-))(

      Удалить
    3. ;) cпасибо , Наташ!
      Идея мегафееричная))) обязательно расскажу потом про реакцию
      Может еще что то подобное к 8 марта замутить?)

      Удалить
  4. Классный такой разворот и фраза прикольная! Я думаю критика и правда ну оочень мягкая))

    ОтветитьУдалить
  5. Прикольно и оч мило))
    Не думаю, что он обидится) Нужно уметь с иронией относиться к самому себе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет с чувством юмора у нас в семье все в порядке!:) спасибо)

      Удалить
  6. У настоящего мужчины с чувством юмора должно быть всё в порядке, так что, Жанна, "не боись"! А критика - одно из проявлений нашей большой любви, ведь равнодушие = НЕлюбовь...
    Фон - отличный, очень дружественный фотографии, так что, сюжет, на мой взгляд, удался на все 100!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах как верно подмечено!! Когда не любишь, недостатки просто раздражают, а любя, они кажутся милыми;)

      Удалить
  7. Ахаааахааа :)))))) Подкол - супер :))))) Фон классный, очень гармоничный, успешно продолжает фотку :)

    ОтветитьУдалить
  8. Клевый разворот! Фраза прикольная!))))))

    ОтветитьУдалить
  9. Здорово, Жанна! Даже слов подходящих не нахожу.)

    ОтветитьУдалить