вторник, 16 апреля 2013 г.

3 вопроса)

Уже давно получила приглашение ответить на вопросы, простите, только руки дошли (не подумайте, что я вас игнорирую!:))
От Эллы
1) Как вы поняли, что скрап-это именно то, чем вам хотелось бы заниматься?
Как-то незаметно для меня это случилось, любовь с первого взгляда, видимо:)

2) Расскажите про свои любимые стили и приёмы, есть свои маленькие хитрости?
Люблю эмбоссинг, и завязывать ленточки/веревочки

3) Что чаще всего служит вдохновением?
Интересные скетчи и красивая бумага, что может быть вдохновеннее?


от Наташи
1. Что послужило мотивацией к занятию скрапом или с чего всё началось?))
Просто неудобно даже отвечать, так это все обыкновенно.
Собралась делать альбом для дочки, думала, как бы эдак интересно обложечку оформить, залезла в интернет, а тааам..... Вот так теперь оттуда и не вылезаю :) Обложку, к слову сказать, оформила!
2. Как вы находите время для творчества, творите только по вдохновению или наоборот "по графику"? (Сколько времени посвящаете этому занятию, когда обычно скрапите?)
Да почти никак не нахожу, раньше скрапила ночью, но после выхода на работу все изменилось. Вечером уже хочется спать, днем работа, иногда в выходные получается, ээхх...

3. Как думаете,.. это навсегда?;) Опишите дальнейшее видение себя и скрапа в будущем.
ОО, это сложно. Мой муж все время предсказывает, что вот-вот и мне надоест, а прошло уже полтора года. Да и как бросить-то ?
Когда я вижу свои скрап-завалы, я понимаю, что от этого всего так просто не избавишься, и становится жалко денег:) Поэтому хочется надеяться, что навсегда!


И задам вопросы Яне, Жанне и Гале
1. Сколько у вас  бумаги в см.?
2. Чего из скраповых штучек вам не хватает для счастья?
3. Какая ваша самая бестолковая скраповая покупка?





3 комментария:

  1. Жанночка, ответила на твои вопросы)))) и дорогая..... держи от меня))))))))))))) http://moenachalo.blogspot.ru/2013/04/3-6-9.html

    ОтветитьУдалить