понедельник, 29 октября 2012 г.

9 моментов уходящего года

Всем привет!
Я решила поучаствовать в этом марафоне, обожаю такие вещи:) Какие же девочки молодцы, интересно придумали!
Выкладываю сразу 2 карточки по 2-м этапам. Решила делать панно про Соню. Размер рамки будет 30*40, карточки сделала 8*12 см.
Первый этап: обязательное использование шнурка, нитки или веревочки.
Второй этап: использование часов.
Крутила-вертела кусочки, надоело, склеила как есть, и в итоге не нравится мне эта карточка. Если будет совсем выпадать из общего настроения, переделаю в конце:) Чего-то в ней не хватает, а?

А еще я начала готовиться к Новому году. Первый подарочек-обложка для стикеров, давно хотела попробовать. Внутри ничего особенного, не стала и фотографировать. Обложка тканевая, кружево, лента, цветочек.

На этом прощаюсь:) Спасибо, что заглянули.

8 комментариев:

  1. А мне нравится - такая гамма чудесная, прелесть! Благодарим, что присоединились к нашему проекту от Paper Fun))

    ОтветитьУдалить
  2. Карточки классные, мне вторая очень даже понравилась! Обложечка супер, такая яркая и нарядная!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Какие чудесные карточки получились!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасный нежный цвет выбран! С ув. Катя

    ОтветитьУдалить
  5. Мне нравятся карточки)И обложка нарядная такая, красивая)

    ОтветитьУдалить
  6. Мне тоже все очень даже нравится!!, правда у часов между цветочками пустое место, кот. сразу бросилось в глаза... но это опять же мое мнение, и можно сослать на изначальную задумку))))

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо вам, девочки:)
    Ну там не только между цветочками пустое место...ну, ладно, как есть)

    ОтветитьУдалить
  8. Соглашусь, очень нежные получаются работы) Спасибо за участие в проекте Paper Fun!

    ОтветитьУдалить