пятница, 2 марта 2012 г.

И, наконец, разворот

Привет-привет! И я, наконец, доделала первый разворот:) В блоге у Sasya стартовал проект 10 разворотов в альбом. Правда, уже пора заканчивать второй, ну а я пока сделала первый:) Темой выбрала первый день рождения моей малявочки. Размерчик 15*15.


Коробочки с подарками наклеены на картон и посажены на подушечки скотча.

Обязательное условие в каждом задании - использовать предложенный скетч ( или фишку или палитру) Я сделала по скетчу, и постаралась делать по предложенной палитре.

Я не знаю, как вам, но мне очень тяжело даются страницы с фотографиями... Просто измучалась, пока сделала. Может, от недостатка опыта, а, и потом легче будет?
А напоследок покажу, что моя Соня сотворила с ноутбуком одним движением пальчика:))
 Перевернула изображение на 180  градусов, и я потом долго разбиралась:))
А вот и мое чудо, выздоравливает,тьфу-тьфу и бегает, как угорелая.
Спасибо, что заглянули. О-Очень приветствуется критика! Еще 9 разворотов, хочется сделать следующий лучше предыдущего:))



7 комментариев:

  1. Классные странички! Очень понравилось!!! А доча-то шкода))))

    ОтветитьУдалить
  2. Так здорово! Замечательные странички!

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошо получился разворот, ничего лишнего, все в меру! Вот маленькая хулиганка))))))) Мой мелкий тоже норовит к компу - выключает постоянно........

    ОтветитьУдалить
  4. Жанна, странички классные! очень красивые получились! идея с подарочками очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  5. Софья просто чудо <3 Жанна, а мне разворот очень нравится! Нечего тут критиковать :) На первом плане модель!

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить