понедельник, 27 февраля 2012 г.

Яркая весенняя

Привет всем!
У меня заболела вся семья, а Соня пошла болеть по второму кругу!  2 дня было улучшение, и вот опять...
Но за эти 2 дня я успела сделать открытку и почти доделала разворот. "Ввязалась" в марафон, который проходит у Sasya-10 разворотов за 2 месяца:) Люди уже второй заканчивают, а я только первый доделываю:)) Но щас не об этом.
Открытка  "К особому случаю" по заданию от АРтуголка . Такая вся весенняя получилась, мне самой нравится :)(нескромно так...)




Бумага и чипборд Crate paper новая коллекция Paper Heart.  Ну оочень нравится!! Обычно я доооолго, очень долго думаю, а здесь сложилось  быстро. Цветок только долго шила:)
 Чипборд покрыт кракелюром.

Вид сзади.
  Еще радость, наконец заказала себе именной штамп!
Вообще, я заметила, чем хорош скрап, тем, что каждый день происходят какие-то маленькие радости: именной штампик готов, новая бумажка пришла, какую-нибудь новую финтифлюшку купила. Муж умиляется моим радостям и подсмеивается надо мной, по-доброму, конечно.
Спасибо, что зашли!:)


7 комментариев:

  1. Отличная получилась открытка! А как шила цветок? И где печать заказывала? В agiart?

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с именным штампиком! Милая открыточка))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки! Цветок из шифона делала-по спирали пришивала к основе, печать да, в agiart.

    ОтветитьУдалить
  4. Оооо!! штампик!!! красивый)))) Да от твоей радости из-за новых приобретений у всех улыбки появляются))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Отличная открытка!Поздравляю со штампиком!

    ОтветитьУдалить
  6. Потрясающая открытка! Такая весенняя, позитивная-))Спасибо, что вдохновились нашим заданием от АртУголка!

    ОтветитьУдалить