вторник, 17 января 2012 г.

Открытка лифтинг Маши

В блоге скрап-лифтинг новое задание -лифтинг открытки Маши-melo4ek.
Вот оригинал

А вот мой вариант



 Внутри


Еще я, наконец, доделала рамку для племянника в подарок. Созревала 2 недели, но никак она у меня не складывалась, не подходила бумага, украшения, перепробовала кучу вариантов.
А на днях случайно заехала к Алене , и она подобрала мне и бумажку и замечательную веточку Примы. И все отлично сложилось, я сделала рамку на одном дыхании:) Спасибо, Ален!
"Т"-начальная буква имени:)
Рамочка 20х20
Вот такие у меня работы. Спасибо, что зашли.

7 комментариев:

  1. Жанн, отличный лифтинг и рамочка замечательная!))

    ОтветитьУдалить
  2. Классно получилась рамочка!!! Тоже такую хочу)))) Открытка тоже красивая, аккуратная))

    ОтветитьУдалить
  3. Малыш чудо! И рамочка это только подчеркивает :) Не отвлекает от главного действующего лица :) Открытка тоже прелесть, почему-то кантри мотив заиграл в голове)

    ОтветитьУдалить
  4. Открытка хорошая.
    А рамочка очень понравилась! Стильная. Фотографии чудесные!

    Спасибо за участие в задании блога Scrap Lifting.

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесные работы! Спасибо, что играете в Scrap Lifting! Удачи! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесная открыточка! Такая клетка зеленая задорная! Спасибо за участие в задании блога Scrap Lifting! :)

    ОтветитьУдалить