понедельник, 29 августа 2016 г.

Нежности для Bee Shabby

Привет, девочки!
Я к вам сегодня с кучкой нежных работ для Bee Shabby.
Свадебные подарочные конверты летом всегда очень актуальны и востребованы. Классически считается, что свадебный подарок должен быть нежным и обязательно в пастельных тонах.
А я решила отойти от канонов и сделать свои открытки-конверты в разных цветовых гаммах, раскладка элементов при этом у всех практически одинаковая. 
И делюсь с вами тем, что получилось.
Первый конверт я сделала из нежнейшей свадебной коллекции "Wedding"
Ну это классика!

Фон я немного  усложнила, сделала эмбоссинг золотой пудрой, в глаза не бросается, но смотрится очень здорово. Надпись распечатала на кальке, это придает нежности и воздушности открытке. Ну и обязательно использовала кружево и фатин, свадьба же! 
Цветочки присыпала микробисером, я клею его при помощи моделирующего прозрачного  геля "Таир".




Вторая открытка-конверт в сине-белой гамме, и тут меня выручила наша морская коллекция  BLUE SEA.

Я использовала белый кардсток с тиснением, нижняя часть-мой любимый лист в полосочку. И здесь у меня много кальки с эмбоссингом, кружева и вырубки.


Почти все свои конверты внутри я оформляю вот так, слева-место для денежного подарка, справа-место для пожеланий.


Третий конверт я делала из великолепной яркой бумаги MY DREAMS. Какие цветовые сочетания, а этих милых птичек я вырезала из листа с элементами для вырезания!


 Мне очень понравилось, как сочетается золото с бумагой, ярко, но в то же время нежно и воздушно-все, как я люблю!


Вот такие разные конверты у меня получились, что скажете?
Еще у нас вышло новое задание "Вязаные украшения", у меня получилась вкусная открытка из коллекции "Tea time"


Вы можете выиграть приз 

Комментариев нет:

Отправить комментарий