среда, 3 февраля 2016 г.

Миник "taste of freedom"/Scrap Kit Club

Всем привет!
Для Scrap Kit Club я сделала мини-альбом под кодовым названием "taste of freedom". Размер мой любимый 15*15 см, основа крафт-картон, все остальное использовала из нашего февральского кита. Вообще-то мужские работы-не моя тема, но тут сложилось все на удивление легко и быстро!



Эту классную композицию с винтами я вырезала из листа с вырезалками и посадила на картон для объема.


Надпись вырезала на плотере из специальной пленки с флоковым покрытием, очень тактильно получилось!


Первый разворот


Второй..


И третий


Покажу немного ближе. Использовала отличный чипик Crafstory


Билетики, надписи, лопасти-все вырезала из того же листа с вырезалками.





Негатив от вырезанного заголовка тоже использовала-приклеила на заднюю обложку, чего пропадать добру:)


Вот такой миник  у меня сделался из февральского кита, набор настолько хорош, что не пришлось практически ничего добавлять, садись и делай!
Купить февральский кит можно ЗДЕСЬ
Чипик, который я использовала можно купить ЗДЕСЬ

И напоминаю, что в Scrap Kit Club объявлен набор в дизайн-команду!


2 комментария:

  1. Какой он классный! Жанн, у тебя свой узнаваемый стиль в работах, а мне помнится когда-то ты боялась делать странички))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо дорогая! ага, боялась, это дело привычки, оказалось)

      Удалить