четверг, 3 декабря 2015 г.

Зимний альбом/Scrap Kit Club

Всем привет!
Сегодня я покажу вам зимний альбом из нашего декабрьского кита от Scrap Kit Club.
Декабрьский набор-это моя любовь, бумага Carta bella настолько хороша и самодостаточна, что не пришлось особо раздумывать, альбом сложился сам собой. Размер альбомчика 15х15 см. Смотрим!

  Надпись вырезала на плоттере, внутрь насыпала пайеток.
Милые варежки вырезала из одного из листов.


Чипборд очень хорош! Ажурный,но при этом плотный, не разваливается. Я приклеила его на акриловый лист.



Мой любимый шейкер-окно, внутри глиттер, смотрите, какой интересный эффект получается!


Снеговичков тоже навырезала из листа в наборе.


Страничка-раскалдушка, уж очень много фото хотелось уместить в альбом.






Это фото не могу не показать ближе, бомбическое просто, да?))





Слева над снеговичком очень красивая эпоксидная наклеечка из кит-набора.


Классный оверлей есть в наборе, уже с рисунком  в виде зигзага и очень удобного формата -10*15 см, я решила сделать из него прозрачную страничку, по краям слегка прошлась акриловой краской и присыпала глиттером. Фото клеила к основе с помощью глосси-акцента.




Декабрьский кит бесподобен! Плотная фактурная бумага, дотсы в тон и именно  тех цветов, что я люблю, оверлеи и милые белые помпошки-все как раз для зимнего альбома или декабрьского дневника.
Я сделала альбом практически полностью из набора, добавив шнурок и высечки.
Купить декабрьский чудо-кит можно ЗДЕСЬ

10 комментариев:

  1. Какой милаш! Судя по всему, покатушки были клевыми! Это ж недалеко от Уфы? я ни разу в Мраково не была - все в какую-то даль премся...надо изучить этой зимой:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. очень клевыми! Мраково-это прямо в Белорецке, не сказать, что близко, чуть ближе Абзачки))
      Но там открыли кресельный подъемник, нам с Соней очень кстати, на бугеле она бы далеко не уехала)

      Удалить
  2. Жанна, какой зимний кит, и какая красота из него получилась! Миник - супер, морозом и зимой от него веет!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесный малыш! Очень стильный, интересный, радостный...сижу, улыбаюсь, так уж он мне нравится! И фото класс!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Зинуль! Я от этих фото тоже балдею, вот и альбом сложился быстро)

      Удалить
  4. Очень классный! И вы такие красавцы!!! Жанн, а сколько Соне? Он а уже прям уверенно катается?
    Я раньше очень любила горные лыжи, но после травмы ни-ни...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Анюта) Соне в январе 5 будет, и мы уже второй год на лыжах:) ттт, уверенно, но пока по прямой))
      да, страшновато после травмы..

      Удалить
  5. Жанн, ты нашла свой стиль! Очень понравился миник, бррр.. такой морозный и веселый!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Жанн! Мне приятно слышать это от тебя:)

      Удалить