воскресенье, 27 декабря 2015 г.

Моя фабрика по производству открыток)

Привет-привет!
Сегодня я с новогодними открытками! 
Помните, я говорила, что решила не делать в этом году открыток, ну и еще я говорила всем, что не беру в декабре заказы, отдохнуть хочу, подготовиться к Новому году и тп и тд:) Ага! Позвонил наш хороший друг и заказал сразу 8 открыток, сроку несколько дней, пришлось достать бумагу и начать ваять, и, знаете, такое несравнимое ни с чем удовольствие от процесса получила!:)) Покажу пока две, остальные будут завтра;)


  Прошлогодняя Графика пошла в ход, все-таки она очень красивая, рада, что закупилась в прошлом году)  И как мне нравится корица в открытках, как она пахнет!


 Делала по скетчу от Скраппуговки
Участвую в задании Ароматное от Scrap Magic

Вторая -совершенно волшебная!  Фото не передает всей прелести бумаги, а она необыкновенная, часть листов с тиснением, часть- с глиттером и золотыми эффектами. Верочка, если ты читаешь, спасибо за бумагу и цветочки!! Я получила ее в подарок по Таниному обмену подарочками, и еще похвастаюсь всей красотой, обещаю, на днях напишу пост и выложу фото.



Я вдохновилась палитрой от Бумаги-мараки, такая она скандинавская, умиротворяюще-уютная!

9 комментариев:

  1. Обе открыточки очень понравились! Каждая хороша по-своему!

    ОтветитьУдалить
  2. Открытка получилось такой необыкновенно нежной! Мне очень нравится! А у первой открытки очень красивый контраст :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Вера, я тоже от нежной балдею, ну бумага шикарная!

      Удалить
  3. Чудесные открытки! Вторая особенно понравилась - такая нежно-снежная!

    ОтветитьУдалить
  4. Открытка прекрасная! Спасибо, что творите со СкрапПуговкой.

    ОтветитьУдалить