четверг, 10 декабря 2015 г.

7 секретов волшебства

Привет девочки!
Сегодня хочу показать свои подарочки, которые я подготовила в рамках обмена, затеянного Танюшкой Дудкиной. Они уже отправлены и, думаю, вот-вот дойдут до адресата. Очень хочется, чтобы все понравилось!





А вчера у нас состоялась ежегодная встреча сумасшедших скраперов, немного фото можно посмотреть здесь Спасибо Люде, она организовывает нас уже не первый год и это дает такой мощный заряд перед праздниками!
И мои подарочки:открытка и оленики  от Эль-ки, вышивка и милые вязаные штучки от Славяны. На душе так приятно и хочется творить:)



2 комментария:

  1. Привет!)) Я получила сегодня посылку!)) Спасибо большое:) Все так мило упаковано! Это вызвало у меня отдельный восторг!)) Я конечно не стерпела и открыла подарочки...) Спасибо огромное за каждый, мне все очень понравилось) Там и мои любимые леденцы и моя настоящая страсть, я обожаю свечи и еще масса полезностей и приятностей!))Спасибо! Пусть Новый год принесет тебе волшебства!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аида, я рада, что тебе все понравилось!)) И как быстро все дошло! С наступающим;)

      Удалить