вторник, 27 октября 2015 г.

Совместный проект "December Daily" - 2 этап

Привет-привет! 
Ура, в блоге "Скрапоголики" начался второй этап Декабрьского Дневника!
На этом этапе мы делаем разделители в наш ДД.
Для кого-то это может показаться непривычным: зачем в ежедневнике разделители?
Но во-первых, не все ведут ежедневник каждый день ) кто-то любит разделять его по темам... ну и наконец, так красивее, решили мы.
Таким образом, вы сами определяетесь с темами разделителей: они могут быть по неделям, темам или любые другие, которые вам кажутся приемлемыми.
Плюс к заданию выбрать два условия из перечисленных, которые вы будете использовать в разделителях (выбираете одно из первой части, второе - из второй)
шейкер / конверт / прозрачная основа / секретик + крафт / ткань / эмбоссинг / штампинг

Я сделала 4 разделителя на 4 недели, планирую начать вести ДД с 10 декабря по 10 января, опыт показал, что намного больше интересного происходит как раз после Нового года:) Все разделители я наклеила на тонкий пивной картон, мне нравится, когда они плотненькие.
Формат определился сам собой по размеру имеющегося картона 10*20 см.


Я использовала остатки от вырубки

Этот разделитель с шейкером, в нем очень красиво пересыпаются золотые звездочки, которые я вырубила из золотого картона.



Страничка на прозрачном пластике. Сначала я смешала прозрачный моделирующий гель и блестки, потом через трафарет с цифрами нанесла на пластик, внимание! нужно быть очень аккуратным при  нанесении, все огрехи сразу же видны, испортила не один лист пластика:)


Оборотная сторона


Тут я сделала снежинки при помощи эмбоссинга супер-пудрой, пр запекании она становится белой и золотой одновременно.




А еще я приготовила мини-МК, как сделать шейкер. С помощью ножа-круга вырезаем 4 детали: подложка из бумаги и пивного картона, круг из бумаги и круг из пленки.
Пленку использую ту, что продается в магазинах с фотобумагой, это планка для печати на принтере.
Если нет вырубной машинки, можно отлично вырезать канцелярским ножом или ножницами.
Подложку из бумаги (окошко) обязательно сажаем на картон для объема, именно в этом окошке будут так красиво пересыпаться звездочки, пайетки, бисер, блестки- все, что подскажет вам фантазия.

Во-первых, бегом в блог, там столько красоты!!
Во-вторых, ждем ваши разделители!)

17 комментариев:

  1. Очень клевые! И прямо уже такое новогоднее настроение поднимается, когда начинаешь подобные работы делать!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, я уже пошла по сусекам скрести новогодние штуки доставать!) думаю, чем лестницу украшать, вот что ДД с нами делает

      Удалить
  2. Супер ! Очень позитивные , яркие и нарядные ))) разделители.

    ОтветитьУдалить
  3. Жанна, прекрасные разделители! Прям побежала тоже делать :))

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово! Задорные разделители!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А ты как с ДД? Неужели обойдешься?)

      Удалить
    2. Я как-то жила без него раньше))) а теперь нагляделась на твою красоту, и ДД быть!)))

      Удалить
  5. мне очень нравится! Стильно!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая коллекция бумаги - супер! И все разделителе просто невероятные)) В моем стиле)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бумага и правда классная и, главное, неизбитая!)

      Удалить