понедельник, 7 сентября 2015 г.

Легкие блокноты/ IKROPKA

Всем привет!
Сегодня покажу вам блокноты, они очень легкие в изготовлении, я использовала "отходы" производства, кусочки бумаги, которые лежат у меня давно, но выбросить жалко.


Делается на раз-два, листы бумаги 30*20 см вместе с обложкой складываются и прошиваются на машинке точно посередине. И декорируются, все:)




Билась-билась, но не удалось передать прелестную розовость этой бумаги:) Придется поверить мне на слово.




Использовала очень милые чипики

Kuchenne - średni arkusz - badziki 5szt.


Dziecięce - szczęśliwy słonik i kotek


HugsPozdrawiam


6 комментариев:

  1. Как они мне нравятся!!! Пойду себе тоже такую тетрадочку сделаю для работы :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Их много не бывает, эт точно:) у меня уже штук 5 блокнотов и все мало

      Удалить
  2. ммм, какая красота! Алинке как раз логопед велел принести блокнотик, а я до канцтоваров никак не дойду)) завтра же сделаю себе подобный))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, ну какие канцтовары?! Скраперы мы или как?:)

      Удалить