пятница, 28 ноября 2014 г.

Новогодняя открытка с совами в SDC

Девочки привет!
Сегодня, страшно подумать, уже 28 ноября! Новый год на носу, а ничего же не сделано. И как обычно, в полном раздрае и с диким авралом на работе подхожу к праздникам, открытки вот только делаю иногда, и то благодаря блогу Special Day Cards :)
Ну а вы чего, уже готовы? Поделитесь)




Я тут наворотила всего, и вырубка дерево из фетра , пуансеттия из кальки, помпошки, обожаю их.
Присоединяйтесь к нашему заданию!
Ой, и  у меня тут маленькая радость, в обожаемом Fancy Pants вышла ноябрьская рассылка, а там моя новогодняя открытка из их бумажки)

4 комментария:

  1. Жанна! Классная открытка!!! У меня тоже есть такой чипик Совушки, надо попробовать что-то смастерить!!! PS А я не знала что ты из Уфы!! Я тоже, тока сейчас в Москве живу, и тоже в декретном отпуске))) в след году планирую в Уфу!!!

    ОтветитьУдалить