вторник, 18 июня 2013 г.

Задание №32 "Скетч для открытки и радость!

Привет девочки!
В Арткафе начинается новое задание!  Суть задания - сделать открытку (блокнот, конверт, обложку на паспорт) по скетчу.

Материалы: бумага серии "Hello friend" Glitz, лист из набора "Hello friend" Glitz, 15*15, кристалл Glitz "Hello friend", розочкахрустальный стебелек "розовый" , рафия, сизаль, шебби-лента розовая.
А вот и сам скетч.
Ну и детали.
Кстати, верхнее фото открытки вообще без обработки, открытка получилась как в реале, такая вся воздушно-нежно-розовая.
. А это уже обработано в фотошопе.
 Она-очень объемная. Птички-мой новый штамп Keisercraft, безумно нравитсяяя! Здесь, кстати, еще один штамп-карточка бинго под венком, он универсальный, на мой взгляд, в общем, я довольна покупкой.
Я  насмотрелась, как оформляет открытки внутри Izoliya и тоже сделала, обычно руки до внутренностей не доходят)


Ну и делюсь радостью, я буду творить в талантливой команде Дианы-Fairy Di!
Я практически не подаю заявок в ДК, можно сказать, впервые решилась, и такое попадание:) Я счастливааа...
Так что работ станет больше, заходите:)

4 комментария: