среда, 30 мая 2012 г.

Лифтинг открытки Оли-Pastila

Всем привет! Я с лифтингом открытки   Оли-Pastila по заданию блога Скраплифтинг. Мне очень нравятся Олины работы, было интересно и сложно лифтить ее открытку)). Вот такая она получилась.
Бумага, штампы Prima, карточка журналинга 7gipsies, билетик, спрей TH, подвеска ключик, часы вырезаны и покрыты глосси, кружево, шнур.
А вот оригинал:
Вообще по стилю это не мое, и материалов таких у меня практически нет. Выкручивалась как могла. Фотопленку от ТХ  сделала сама, отрисовала в фотошопе и распечатала на пленке, дешево и сердито:) Брызгала бумагу глиммер-мистом и акриловой черной краской. Открытка получилась очень многослойная!
 Присоединяйтесь к заданию!

И еще, наконец, сфотографировала развороты 3,4 по стопам Агнешки. 
Разворот 4, использовать брадсы.
 Открывается, а там еще фото. 
Понравилось использовать цветной скотч, полезная вещь.

 Разворот 3. Нужно было использовать флажки.
Тут тоже открывается и еще фото.
Во, как! Лучше поздно, чем никогда:))

7 комментариев:

  1. Открыточка здоровская такая! Разворот супер!))

    ОтветитьУдалить
  2. Я уже тебе писала, просто здорово у тебя все получается!!! Открытка очень понравилась, думаю тоже сделать по лифтингу, и с разворотом молодец!!! Мастерство растет на глазах ;)))

    ОтветитьУдалить
  3. ооо, шикарнейше получилось, отличная открытка, я за такие и не берусь))) умничка! А развороты чудеснейшие, очень здорово получилось! А я пока с разворотами в отстающих))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо девочки! Конечно же, работы делаешь для себя, но так приятно читать комментарии:)))
    Ян, сделай, получишь удовольствие)
    Элла, я бы тоже за такую не взялась)

    ОтветитьУдалить
  5. Лифтинг просто превосходный! Супер!)) И разворотики замечательный, такой яркий альбомчик получается!))

    ОтветитьУдалить
  6. По-моему все отлично вышло! И матераилы подходящие и все на своих местах!
    Мне очень нравится :)

    ОтветитьУдалить
  7. Жанна, спасибо!
    Оля, приятно слышать похвалу от автора!))

    ОтветитьУдалить